Цель жизни.

И снова, здравствуйте!

Поздравляя кого -то из своих родных или знакомых с днем рождения, мы в потоке своих пожеланий не забываем им пожелать «дожить до глубокой старости», не задумываясь, что эта старость с собой несет.
Уезжая в командировку, мой знакомый попросил меня присмотреть за бабушкой, на что я и согласилась. Сейчас моему душевному состоянию покоя нет.
Будучи высокообразованным, интеллигентным, владеющая восьми языками и некогда востребованным обществом человеком, эта бабушка доживает свой час в физической немощи и, печальнее всего, в некоторой степени отсутствии разума.
Это еще раз подтверждает: все не вечно, все тленно. Одна Душа человека имеет место жить вечно, при условии ее спасения.
Мой душевный порыв:

Молитва

Господь мой, надежда, опора моя,
Я Славлю Тебя!
Много чего хочу у тебя попросить,
Но всего важней — для ДУШИ моей
Прошу я защиты твоей.

Через много-много дней
Оставь при мне
Ты светлым разум мой
И у меня и у моих детей.

Прошу и за детей моих детей,
За родных, и за друзей, и за людей
Кто сейчас вблизи
И тех, кто от меня вдали.
Аминь.

Запись опубликована в рубрике о жизни с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий