Есть цель.

И снова, здравствуйте!

Я сама себе удивляюсь. Никогда бы ранее не подумала, что имея за плечами уже не молодые годы я смогу заниматься, и не без успеха, тем, чем в молодые годы я бы и не подумала. Может обстоятельства жизни подталкивают, а может осознание уходящих лет заставляет догонять упущенное и время и здоровье, а скорее всего — и то и другое. Как в мудром изречении говорится: «Необходимо посадить дарево, родить ребенка, построить дом». Этот минимум в своей жизни я выполнила.

Теперь так складываются обстоятельства, что все то, что казалось упущено временем —  теперь выполняется в моей жизни. Подсчитаю на пальцах:
Раз: Никогда и не думала, что буду вязать такую красоту. Вяжу ажюрные парасоли!
Два: Кто бы мне ранее сказал — не поверила бы, что буду водить машину. Вожу!
Три: Думала не осилю компьютер.Сделала большее:группу в интернете создала «Здоровье для Вас-Алое Вера» для помощи людям в укреплении здоровья и достатка.
Четвертое: Пока мною не осиленное — изучение английского языка.

Цель есть — необходимо к ней идти! С БОГОМ!

11

Дорогу осилит идущий!

Запись опубликована в рубрике о жизни. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий