Второе дыхание

И снова, здравствуйте!

Написать эти строки, и более того открыть группу «Здоровье для Вас-Алое Вера» в «Одноклассниках», меня побудило желание помочь поддержать здоровье таким же людям, как и я. Возможно сейчас кому-то необходима поддержка и совет, как и мне месяц тому назад.

Как же мне порой было плохо на протяжении пяти последних лет: аритмия, в результате нехватка воздуха организму, головокружение. Пропуски ударов моего сердца порой доходили один через два. В такие моменты я уже выбирала место своего захоронения: в красивых горах на границе национального парка Шенандоа.

Не имея здесь, в Штатах, медицинской страховки, на прием к докторам ходить — обречь на нищету всех своих родных. Но все-таки изначально я пошла на прием к кардиологу, который поставил мне диагноз: синусовая аритмия, и выписал лекарство метопроллол, которое я пила на протяжении пяти лет по два раза в день. Но улучшения не наступало, а более того — довело меня до состояния безисходности. И, слава Богу, в такой сложный для меня момент моя подруга по Одноклассниках ALOE VERA посоветовала мне продукцию для поддержки сердца компании «FOREVER LIVING». По ее совету я начала принимать продукт «ARGI+», гель «ALOE VERA», а также БАД «OMEGA-3». Через две недели приема этого комплекса я, за ненадобностью, сняла метопроллол без консультации врача.

Сейчас, сидя за этим компьютером и набирая на клавиатуре эти строки, я посчитала свой пульс и, досчитав до ста, я не услышала ни одного пропуска биения своего сердца! СЛАВА БОГУ и СПАСИБО компании «Forever Living»! А также моей подруге ALOE VERA.

aloevera

Запись опубликована в рубрике о жизни с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Второе дыхание»

  1. Марина:

    Здравствуйте !!! Хочу поделиться своим результатом !!!! Хоть мне и мало лет(всего 26) и проблем как кажется на первый взгляд нет, но у меня постоянно на лице и теле бывают высыпания аллергического характера, а так же постоянные головокружения, недомогания, плохое самочувствие, атрофический и катаральный гастриты, постоянно мучает изжога, отёки по утрам и ближе к вечеру и так далее…………Мне мой терапевт посоветовала попить концентрированный сок с Алоэ Вера и О!Чудо! Я была просто в шоке, когда я стала получать результаты уже на третий день применения !!!!! Мне рекомендовано было применять сок с утра натощак по две столовых ложки 3 месяца подряд.Сейчас уже завершается третий месяц, я рекомендую теперь сок с Алоэ Вера каждому, потому что это настоящий эликсир молодости, я избавилась от всех своих недугов, помимо того, моя кожа приобрела такую бархатность и шелковитость !!!!! Нейтрализовался гидробаланс в организме, ушли отёки, каждая моя клеточка получает нужное количество воды. Я скинула вес, у меня ушли все воспаления и прыщики с лица и тела, я стала чувствовать себя бодро и энергично, восстановился уровень кислотности ЖКТ ! А мои волосы и ногти стали расти, как на дрожжах !!!! В общем, я очень довольна этим продуктом !!!!! Попробуйте и Вы !!! С уважением, Марина Леонидовна.

Добавить комментарий

