Что-то большее.

И снова, здравствуйте!
То, чему учат в детстве родители своих детей, из их жизни никуда не исчезает, а более укрепляется, развивается и совершенствуется.
Это я сужу из своего жизненного опыта. Привить своим детям любовь к земле и труд на этой земле — это был у моих родителей не только метод воспитания, а была жизненная необходимость нашей семьи. И я неустанно благодарю своих родителей за эту науку. Хотя фермером я не стала, но с огромным желанием иду я cейчас на свой огород и там копаюсь, копаюсь, копаюсь. Невестка моя говорит, что это хобби. Нет, это что-то большее.

IMG_2112 IMG_2102 IMG_2110 IMG_2109Поспевает мой урожай!

Запись опубликована в рубрике о жизни с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

