Весна.

И снова, здравствуйте!

На сегодня прогнозировали снег — не поверила.»Опять синоптики шутят»- подумала я, а напрасно.
И когда столько снега насыпало? Утром от него стало все бело вокруг, а детворе радость вдвойне — в школу не идти. Это не в наше зимнее детство: снег, завирюха, метель, а мы, дети, в школу гуськом, один за одним, топаем.
Сегодня 6 марта. В памяти остался этот день 1987 года. Зима того года выдалась снежная и морозная. А сам день, 6 марта, запомнился мне обильным снегопадом, в»югой и крепким морозом. В тот день моей родной сестричке исполнилось 32 года. Жизни ей оставалось всего 2 месяца и 10 дней — дней боли и безисходности.
Жизнь бросила вызов: бело-розовым, буйным, пышным яблоневым цветом. Такого обильного и повсеместного цветения яблонь, как в мае того года, я больше не видела.
Родная, дорогая моя сестричка! В жизни моей тебя так не хватает! Помню тебя…

Запись опубликована в рубрике о жизни с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Весна.»

  1. Наташа:

    Сколько бы времени не прошло, а без ушедших родных всегда больно и всегда их будет не хватать… Зато там им уже намного легче!

Добавить комментарий

