Cыну!

Младшенькому.

Тридцать лет назад ты был комочком маленьким,

Беленьким, кудрявеньким, красивеньким, удаленьким.

И рос ты умненьким и тихиньким, послушным и любименьким.

Сейчас  на папу своего ты так похож:

Такой же статен и пригож,

Твоя хода, глаза — его портрет

И жизнь твоя: добро и честь — его приоритет.

За тебя, сынок, я Господа благодарю

Для тебя защиты у Него молю.

Чтоб здоровьем, как дождем, на тебя Он изолил,

 Счастьем, и любовью, и удачей наделил.

Чтоб сберег тебе друзей надежных много

И еще дал верных «про запас».

Чтоб с красавицей женой твоей, Аленкой

Никто бы не посмел обидеть вас.

Чтоб по жизни  вам вдвоем весело шагать —

Нужно Господа позвать, чтоб детишек вам призвать.

Жизнь тогда вся станет вам бодрей,

А нам, родителям, добрей за продолжение жизней.

За тебя, мой сын, я неустанно Господа молю

И все что в жизни у меня — все я тебе дарю.

Запись опубликована в рубрике о жизни. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Cыну!»

  1. Татьяна Ильюхина:

    Молодец, все что желает мама своему ребенку, все есть в твоем стихотворении. Только я немного не поняла «твоя хода» — это » твоя походка»?

  2. Правильно ты поняла,Танюша.

Добавить комментарий

