С опозданием.

И снова, здравствуйте!

Если у кого то есть мечта или задача в жизни важная, но пока никак не выполнимая в силу разных обстоятельств — верьте, всё решится в своё время.

Раз в году проходит фестиваль цветов в городе, где когда то жила моя родная тётя и которую я не видела и уже никогда не увижу.  Сегодня тот «раз» наступил. Вот и удался случай нам побывать в том городе, в который так долго рвалась душа моя. Я приехала в гости к своей тёте с опозданием в десять лет. Увы…поздно, очень поздно.

Моя память мне выдала адрес в самый нужный момент и я сейчас выставляю фото для своих родственников во дворе дома нашей тёти.

  

  

Запись опубликована в рубрике о жизни. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «С опозданием.»

  1. Головащенко:

    На днях вспоминали о ней

Добавить комментарий

