Я — компаньoн.

И снова, здравствуйте!

Сколько себя помню — я борюсь со своим весом. Стараюсь всегда похудеть, но не кординальным и не жестким методом.  В основном, в тарелку налаживать еды меньшей порции, после 6 вечера не кушать, покупать одежду для себя меньших размеров в надежде, что скоро в нее влезу. И «краем уха» всегда слушаю: кто что по этому поводу говорит и делает, может и мне пригодится.  Даже реплика в мой адрес прозвучала: «Вы кушаете, как птичка» (я бы так не сказала). Ну и достижение мое: полностью отказалась от сахара, хлеба и картошки. Результат:  «а воз и ныне там». Вывод: для каждого человека особый «ключик» должен быть в этом вопросе. Значит свой я еще не нашла.

И вот поступило мне предложение: быть компаньоном в диете. Правда очень заморочная диета, строгая и дорогая. Даже весы для маленьких порций по этому случаю купили. Специальные капли прилагаются и целый «талмуд» инструкций. На этой диете необходимо строго сидеть месяц, а затем поддерживать достигнутые результаты. Тут только потому её и выдержишь, что она такая дорогая и сложная.  Ну что же — через месяц будем пожинать плоды. Успехов нам!

Запись опубликована в рубрике о жизни с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

