Здоровья Всем!

И снова, здравствуйте!

За все в нашей жизни необходимо платить, слышала я неоднократно эту фразу. И теперь сама утверждаюсь в этом изречении. Необязательно деньгами; в моем случае — здоровьем. За ту Божественную красоту природы и полученное удовольствие, я расплатилась потерей (надеюсь временной) своего здоровья.

Поскользнувшись на неустойчивом камне в горах, я повредила себе спину, но компенсацией мне за это стали впечатления, полученные в госпитале, куда меня доставили. Создается впечатление, что меня там только и ждали. Быстро усадили на кресло-каталку и доставили в лечебный бокс, который представляет из себя вроде бы палату, но без дверей. Койки ортопедические, на колесиках, поднимаются и опускаются вверх-вниз, и изголовье так же вверх-вниз. Каждая койка отделяется от остального пространства плотной шторой, при необходимости закрывающая тебя от общего мира. На прикроватном столике лежит обязательный туалетный набор состоящий из зубной щетки с пастой, дезинфицирующим средством и жидким мылом для рук, салфетками и не понятным для меня пакетом с желтым содержимым. (Впоследствии это оказались теплые носки с вкраплениями резины на подошве, чтобы не скользили). Рядом на столике стоит кувшинчик, переодически наполняющийся холодной, чистой, питьевой водой и стаканчик с трубочкой-соломкой. Обязательное наличие пульта экстренного вызова медперсонала и трубка городского телефона. В туалетной комнате, у самого пола, есть красная кнопка, на случай вызова скорой помощи. Эта туалетная комната есть дополнением к палате. К каждому койкоместу к потолку прикреплен телевизор (не только болейте, но и развлекайтесь).

Тут же к пациенту подключаются всевозможные медицинские электроприборы, постоянно снимающие показатели жизнедеятельности больного (включая кардиограмму) и мгновенно поступающие на дисплей монитора к доктору. А все доктора сидят тут-же, рядом, за своими мониторами в центре большой комнаты — это днем, а с вечера и до утра за мониторами их сменяют медсестры. Вообщем, в любое время суток, больной под неусыпным медицинским контролем. Периодически, на протяжении суток, и днем и ночью к больному приходит лаборатория для забора крови на анализ.  Для более обширной диагностики больного, на его же койке или каталке, везут в диагностическое отделение.

Мне не хочется проводить паралель между подходами, методами, лечением и отношениями нашей медицины и этой, знаю — ответ будет не в мою пользу.

Рядом со мной  лежала бабушка «Божий одуванчик» — ей лет 90. По моим наблюдениям, медицинский контроль за состоянием ее здоровья и лечением ничем хужим не отличался от медконтроля и лечения остальных пациентов. Она предложила мне посмотреть и почитать 2 журнала, на что я ответила, что не знаю английского, а она мне в ответ показала на свои уши — «не слышу мол». Меня разобрал смех — «Вот и поговорили».

Покидая такое необходимое, в нужный момент своей жизни, заведение и уезжая на кресле-каталке по длинному коридору к выходу, я долго еще видела  милое, белее белизны улыбающееся лицо пожилой женщины, моей соседки, постоянно посылающее мне воздушные поцелуи.

Дай Бог Вам здоровья и еще пожить, дорогая миссис!

Запись опубликована в рубрике о жизни с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Здоровья Всем!»

  1. Татьяна:

    Здравствуй,Галочка! Я даже не знаю что сказать. Что мед.лечение на высшем уровне, это конечно хорошо. Но то что ты туда попала, это ужасно. Но я верю что у тебя все будет хорошо, и ты скоро поправишься. Здоровья тебе,Галочка, скорейшего выздоровления!

Добавить комментарий

