Волшебная лепешка.

И снова, здравствуйте!

Мои слова для тех. кто болел сегодня душой вместе со мной за моего внучка.

Как я верила и знала — кашель у него отступил. Днем купили в аптеке дополнительно всяких микстур. Продолжили ингаляции,теплое питье и еще очень важное и проверенное средство я достала из «закромов своей памяти» — волшебная лепешка.             Ее состав: горчица, мука, мед, постное масло. Всего взять по 1ч. ложке(для ребенка). Для взрослого-по 1 ст. ложке. (Муки и масла, лично я, брала немного больше для упругости и эластичности лепешки). Хорошо все перемешать и слепить лепешку, положить ее на компресную бумагу и немного подогреть. Приложить ( при кашле) на область бронхов во время сна на 1 -1,5часа, сверху теплое полотенце.

Рецепт этой лепешки мне дала педиатр 30 лет тому назад.  Ею я и своих детей от кашля лечила и сама от мастита спаслась-вечером приложила ее на больное и воспаленное место на всю ночь, а к утру нарыв прорвал (а ведь хотели уже грудь резать).

Этот рецепт не подходит для тех людей, у кого аллергия на горчицу и  мед, так же он не снимает астматический кашель.

Запись опубликована в рубрике о жизни с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

