Внуковы «университеты».

И снова, здравствуйте!

На данный момент я стараюсь как можно реже готовить мучные изделия и разные сладкие вкусности по известной всем причине — здоровое питание.

Сегодня я сделала исключение из своего правила. Первая причина — трудовое и наглядное воспитание подрастающего поколения (моих внуков). И вторая причина — уж больно хорош был у меня в подмастерьях мой маленький «поваренок».

Тертый пирог.  Список ингридиентов:

  • Мука — 4cups (440 гр)
  • Сметана — 1/3cups (80 мл)
  • Сахар      — 1/2cups (120 гр)
  • Маргарин — 230 гр.
  • Яйцо        — 1 шт.
  • Сода        — 1 ч. ложка.

Что у нас получилось — судить Вам.

Тщательно и усердно перетираю маргарин с мукой.

Добавляю в перетертую массу сметану, взбитую с  содой (погасить уксусом) и тщательно перемешиваю.

Добавляю еще желтенькой добавки: яйцо взбитое с сахаром. И не забыть ваниль.

Классная работа моим ручкам.

Получился один большой «мячик».          Его делю на два неравномерных «мячика»

Тот, который побольше-в морозилку.                   Пусть он там с часок полежит.

Мячик поменьше — распределяю на протвене. Работаю пальчиками (не «забить» бы тесто).

Раскладываю начинку.                                   Мое самое любимое вишневое варенье.

Вспоминаю про большой «мячик».    Замороженный, он хорошо натирается на терке.

Духовка готова-375 и выпекаем-40мин.             Ну и тяжелый!

Я  был почти у цели…                    Все силы отдал. Полежу, отдохну.

Музыка — лучшее средство для восстановления сил.

Потанцую…  подожду.

Угощайтесь!                                                        И не поправляйтесь!

Запись опубликована в рубрике о жизни. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Внуковы «университеты».»

  1. Nataliya:

    Какой Богданчик молодец! И Вы умница, что помогли ему! Хотела бы я быть с вами всеми, чтобы испробовать пирог — присылайте по почте к нам! 🙂
    Когда и наш мальчик уже подрастет, добро пожаловать и его учить 🙂
    Наташа

  2. Браво! Я просто в восторге и от пирога, и от поварёнка)

Добавить комментарий

