Вау!!! (высшая форма восхищения)

Красота до горизонта Красота до горизонта.

И снова, здравствуйте!

С того далекого времени моего детства, куда уносит порой меня моя благодарная память, мне уже хочется реальности настоящего времени и рассказывать о сегодняшнем дне. Как живу, куда хожу, что вижу и слышу, чем восхищаюсь, чему  удивляюсь. В общем о всем том, чем живу и дышу.

Горю желанием поделиться со всеми вами переполняющими меня чувствами восхищения и великолепным, по этому поводу, состоянием своей души.

В этом месяце я, вместе с семьей своего старшего сына, ездила к их друзьям поздравить и разделить их радость начала супружеской жизни, то-есть на свадьбу.

Но акцент мой не на вопросе веселья, а того места, куда мы ездили.

Загрузили мы машину основательно: воды-еды взяли побольше, ну и маленькие подушечки под голову – ехать не близко, около восьми часов на машине, из которых 5 часов по пустыне.  С интернета скачали маршрут своего движения и тронулись в путь. Я не водитель и не за рулем, поэтому моя голова крутилась налево и направо, вперед и назад. Я только успевала рассматривать и фотографировать местные красоты, пробегающие за окном нашей машины. Да, восхищаться было чем!

Редкие цветы пустыни.

Одна из разновидностей кактусов.

От напряга c водой в жаркой Аризоне вместо цветов во дворах растут кактусы (кстати, очень даже красиво).

Причудливые жилые строения.

Превосходные дороги и виды Седоны.                                                                                                             .                                                                          Гора Колокол.

Горы из Красного камня в Седоне.

Какое величие!

У подножия истории.

Срез гор наводит на мысль об истории Всемирного потопа (мое мнение).

В часе езды от гор из красного камня.

Ветряки. С точки зрения красоты — как белые аисты, их  тысячи вдоль дороги.

Внутри сама природа.

Стадион университета Феникса.

Пожар и его тушение с воздуха в жаркой Аризоне.

Запись опубликована в рубрике о жизни. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

