Главная дорога жизни моей

И снова, здравствуйте!
У меня есть огромное желание продолжить путешествие, посредством воспоминаний, в мир моего детства.
Вдоль дома ,где я выросла, в метрах десяти от ворот, пролегала асфальтная дорога, ведущая на шахту. Шахта находилась вдали от селений. Ее бесперебойная работа, равно как и жизнь людей шахтерского поселка, в основном зависела от этой дороги.
Мимо окон нашего дома то и дело проезжали машины, груженные всем необходимым для жизнедеятельности самого главного предприятия Донбасса — шахты.
В обратном направлении эти машины шли груженные уже другим товаром: тем, во имя чего, ради чего и за счет чего жили шахтерские семьи. Конечно, основная добыча угля отправлялась по железной дороге, но нам, жителям прилегающих поселков, хватало с лихвой и такого движения по нашей основной дороге. Еще необходимо учесть, что это была и наша основная пешеходная трасса, соединяющая наш маленький поселок с более крупным — инфраструктурным. А он, в свою очередь, посредством этой-же дороги, соединялся с районным городком, который затем был связан, благодаря все ей же — нашей дороге, с куда более крупным — областным центром, а тот в свою очередь… и так далее.
Дорога, под нашими окнами, связывала нас со всем миром!
По ней меня родители водили в детский сад, по ней я десять лет шагала к порогу родной школы, а затем заманила — закружила и увезла  меня в такой далекий, манящий взрослый мир.

Порой она возвращала меня к отчему дому, чему я была несказанно рада. И  возвращаясь, каждый раз я различала,  еще издалека , фигуры моих дорогих родителей, всматривающихся вдаль и преданно ожидавших меня  на все той-же дороге.

Запись опубликована в рубрике о жизни с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

