от 2 до 5

Привет всем жителям Земли!

Моему внуку сегодня 5 лет-ура-а-а-а! Очень забавный мальчик. Для меня он самый лучший на свете! Порой такие перлы выдает, вчера  прошу его перемотать мультяшный  кадр вперед потом  назад, затем снова  вперед, после чего он мне говорит:

— ты меня замучила!

—————————————————————

Пару дней назад бегает  по комнате, а за ним его младшая сестричка (2 годика) и хочет его поцеловать, убегая от нее, он кричит:

— она хочет подарить мне любовь!

Вообще-то он разговаривает на украинском языке (мы общаемся дома на своем родном языке, что бы  дети знали и не утратили свои корни).   У меня сын (его папа) в детстве был вот такой-же интересный  «лингвист». Мне сестра говорила: «записывай, книгу издаш».

Обязательно  еще встретимся на страницах  моего блога с моим маленьким автором    «от 2 до 5.» Всего Вам прекрасного!

Запись опубликована в рубрике от 2 до 5. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

